MENU

20:31
Улыбнись ;))), Блоггинг





 (390x4, 2Kb)

Виды комментаторов


Совершенно ошибочным будет написать, что мы пишем посты ради комментаторов, однако их присутствие имеет для каждого блогера определенное значение. Почему определенное? Да потому что единого и универсального – быть не может, так же как и целей ведения блога (у каждого они свои). Я уверена, что для большей части авторов наличие комментариев – непременный показатель того, что его читают. И читают совсем не равнодушно)) раз людям хочется высказаться. Добавлю, что блоггеры-новички рассматривают адекватные комментарии как великую радость. Хотя и спам-комменты могут уже говорить о популярности блога (ведь он уже попал в базу… спамеров)). Так вот, сегодня обращу внимание на комментаторов, на то, какие они бывают и как наладить с ними эффективное взаимодействие.

К очевидным плюсам комментирования стоит отнести:
- знакомство с новыми блогами;
- появление новой точки зрения или дополнение комментируемой статьи;
- эффективный поиск ответа на вопрос;
- приятное осознание, что тебя читают))

Комментатор простой примитивный

Ему в общем-то глубоко “по барабану” то, о чем вы написала у себя на блоге. Для него главное отметиться словами: “Круто”, “Спасибо”, “Интересно” и др. Довольно миролюбивый вид комментатора, общение с ним не представляет трудностей, даже если он неодобрительно отписался о вашей статье. Они, как правило, не отвечают на все ваши замечания и каждый раз появляются на блоге под разными никами. Скорее всего это неопределившиеся во мнении и взглядах экземпляры, мечтающие когда-нибудь завести собственный блог.

Комментатор-негатив

Распространено мнение, что такие комментаторы каждый раз просыпаются с левой пятки, наступают на большую мозоль, корчатся от боли, а потом весь день мечтают испортить настроение кому-то другому. Своих статей они не пишут (или хорошо прячут) или пишут, но редко. Обожают серфить блоги других и искать в них недостатки, открыто заявляя об этом автору и всем его читателям. Они с неподдельной радостью отметят вашу случайную опечатку или заметят, что четное количество зайчиков на картинке в посте – плохой признак, а также дадут тысячу советов, как этих зайчиков лучше нарисовать, потом отметят, что ежики смотрелись бы лучше.

Они отличаются большой энергией и настойчивостью. По-своему опыту отмечу, что общаться с ними не стоит, а переубеждать категорически воспрещается – потратите впустую время.

Комментатор-позитив

Пожалуй, лучший вид, который можно только пожелать встретить блогеру. Комментаторы такого вида охотно соглашаются с вашей точкой зрения, поддерживают идею и даже помогают исправить недочеты и возможные ошибки. Общение с ними принесет вам пользу, можно даже переходить с ними на общение в социальных сетях или по почте. Знакомство с ними может быть продолжительным и приятным. Старайтесь не упускать их, всячески поддерживайте и поощряйте. Если ваша статья привлекла много таких комментаторов – хороший признак качества материала.

Анти-комментаторы

Вид комментатора никогда и ни с кем несогласного. Он против windows, против блогов, против того, что вращается Земля. Отличаются от других отличными знаниями в определенной отрасли и глупой упертостью, нежеланием видеть альтернативных способов и путей. Они могут влезть практически в любое обсуждение и, не признавая собственных ошибок и незнания, упрямо отстаивать свою точку зрения, потерявшую актуальность несколько лет назад. Однажды столкнувшись с синим экраном на windows95 они будут утверждать в любом споре, что продукция “мелко мягких” (цензура) не достойна ни внимания, ни уважения.

Их совершенно не смущает, что их мнение не интересно для большинства участников, и тем более в контексте определенной статьи. Они свято верят в свою правоту и несут ее в широкие массы. Не советую вступать с ними в прения, к счастью, встретить их можно редко. Выделяют подвид “поучающего” и “знающего” комментатора.

“Поучающий” вид отличается напористым желанием поделиться своим “бесценным” опытом абсолютно со всеми (даже с теми, кто этого не просит). “Знающий” часто вмешивает в дискуссию и отвечает за автора, будучи твердо уверенным, что он как раз обладает всеми необходимыми знаниями и представляется как “гуру” тематики поста. Часто берут на себя огромные полномочия и решаются делать заявления от лица многомиллионной публики. Однако, как правило, ничего кроме жалости у аудитории не вызывают. Не пытайтесь опровергать их гипотезы, в Википедии они ориентируются с закрытыми глазами))

Комментаторы-критики

Данный вид комментаторов очень полезен как для начинающего так и для блогера со стажем. Хотя они могут быть брюзгливы или ворчливы, но их мысли несут в себе полезные советы и ценные замечания, если отбросить сопровождающие эмоции. Это почти что “позитивные” комментаторы, только они делятся негативной оценкой вашего творчества. Очень важно уметь реагировать на ответы комментаторов-критиков, тогда они будут для вас только во благо. Такой вид комментаторов составляет чуть меньше половины от всех комментаторов. Поэтому “критики” – важная часть ресурса, не обижайте их. Умение общаться с ними – залог успеха ваших статей.

Встречается подвид “комментаторов-провокаторов“. Часто исключительно из добрых намерений, чтобы автор дополнил текст статьи или сумел защитить свое мнение, такой вид комментаторов оставляет на блогах свои сообщения. Как правило он обязательно подписывается на комментарии и следит за тем, как автор “выкручивается” из ситуации))

Универсальные правила общения с комментаторами:

1. Непременно отвечайте на комментарии читателей;

2. Будьте готовы к критике. Ее наличие – признак осмысленного внимания читателей. Не надо раздражаться и спорить: выслушайте и обсудите;

3. Перед тем, как высказывать свое несогласие, проверьте еще раз факты. Если правы оказались вы – укажите на неточности суждения комментатора, если прав комментатор – внесите в статью изменения и поблагодарите;

4. Не спорьте! В споре рождается истина, и там же умирает. В интернете сложно что-то доказать, разумнее оставаться терпимым и сохранять адекватную реакцию. Возможно, это “комментатор-негатив” или “знающий”, поэтому пытаться переубедить их – едва ли полезное занятие. Лучше напишите дополняющий пост, в котором подробнее разберите данный вопрос.

5. Улыбайтесь! Людей это раздражает)) Почти что так, но здесь я хочу добавить, что всякий комментарий – это время, потраченное на его осмысливание и добавление. Поэтому раз человек уделил вам внимание, то уже независимо от содержания отзыва, необходимо поблагодарить. Даже “комментатора-негатива” нужно просто поблагодарить за потраченное время и добавьте, что остались на своем, потому что так решили.

Наконец, хочу пожелать вам побольше добросовестных “комментаторов-позитивов” и “критиков”. Фильтруйте “простых примитивных” и “негативов”, адекватно реагируйте на анти-комментаторов. Поддерживайте просто хороших людей и тесно общайтесь со своими читателями



Отсюда
Категория: КАФЕ БУЛАВКА | Просмотров: 950 | Добавил: марина | Теги: интересно, юмор | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
+1  
3 irism   (22.10.2009 20:59) [Материал]
спасибо !!! 0105

+1  
1 rapana   (22.10.2009 20:37) [Материал]
отличная статейка - и все прально подмечено 0100 0104 нужно фильтровать 03 128 128 128

+2  
2 марина   (22.10.2009 20:49) [Материал]
Согласна!!)) 128

0  
4 rapana   (22.10.2009 21:00) [Материал]
пасиб - пригодится в хозяйстве 05 0105 128 129

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]