MENU
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Dolphin, rapana, ADMIN  
Форум » ВСЯ ЙОГА » ЙОГА » О ЙОГЕ
О ЙОГЕ
LorenziaДата: Вторник, 01.02.2011, 11:15 | Сообщение # 31
Сообщений: 344
Награды: 13
Репутация: 32
:-(
очень интересная тема!!я раньше немного занималась йогой, сейчас хочу начать заново)спасибо Жанне и Dolphin за полезную информацию!!! 0100

 
DolphinДата: Вторник, 01.02.2011, 11:15 | Сообщение # 32
Сообщений: 227
Награды: 7
Репутация: 36
:-(
rapana конечно правильно, открывай 027

Опиши базовые упражнения, если что я тоже добавлю 09


Принимай мир таким каков он есть, тогда и мир будет таким как твой :)
 
DolphinДата: Вторник, 01.02.2011, 11:19 | Сообщение # 33
Сообщений: 227
Награды: 7
Репутация: 36
:-(
Пожалуйста Lorenzia!

Скоро как раз появиться тема Упражнения из гимнастики йогов


Принимай мир таким каков он есть, тогда и мир будет таким как твой :)
 
LorenziaДата: Вторник, 01.02.2011, 11:58 | Сообщение # 34
Сообщений: 344
Награды: 13
Репутация: 32
:-(
Quote (Dolphin)
Скоро как раз появиться тема Упражнения из гимнастики йогов

Классно!!!
03


 
rapanaДата: Вторник, 01.02.2011, 15:49 | Сообщение # 35
Сообщений: 8169
Награды: 84
Репутация: 144
:-(
Dolphin, договорились. Если что, подправишь 09

"Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда
 
rapanaДата: Вторник, 01.02.2011, 15:50 | Сообщение # 36
Сообщений: 8169
Награды: 84
Репутация: 144
:-(
Lorenzia, 128 729

"Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда
 
DolphinДата: Пятница, 18.02.2011, 21:43 | Сообщение # 37
Сообщений: 227
Награды: 7
Репутация: 36
:-(
Тут я смотрю девушки в основном 05 Тоже по теме советую посмотреть фильм "Ешь, молись, люби" с Джулией Робертс 730

Принимай мир таким каков он есть, тогда и мир будет таким как твой :)
 
rapanaДата: Пятница, 18.02.2011, 21:45 | Сообщение # 38
Сообщений: 8169
Награды: 84
Репутация: 144
:-(
Quote (Dolphin)
"Ешь, молись, люби"

На том и стоим))) 05 730


"Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда
 
rapanaДата: Пятница, 18.02.2011, 21:52 | Сообщение # 39
Сообщений: 8169
Награды: 84
Репутация: 144
:-(
Сегодня перебирала старые журналы и наткнулась на статью Гуру Ар Сантэма " Космическое сознание йоги" - интересно 717

"Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда
 
rapanaДата: Четверг, 21.04.2011, 20:46 | Сообщение # 40
Сообщений: 8169
Награды: 84
Репутация: 144
:-(
Майкл Талбот . Голографическая Вселенная
Разумные образы света

Идея, согласно которой более тонкие уровни реальности достигаются посредством измененного сознания, относится также к основным постулатам традиции йоги. Многие йогические практики рассчитаны специально на то, чтобы научить подобным путешествиям. Люди, которые достигают успеха в этих практиках, описывают уже знакомый нам ландшафт. Один из таких адептов йоги – Шри Юктешвар Гири, не очень известный на Западе, но весьма почитаемый индуистский святой, умерший в 1936 году в г. Пури (Индия). Эванс-Венц, который встречался с Шри Юктешваром в 20-х годах, описывает его как человека «чрезвычайно к себе располагающей внешности и высоких моральных качеств», вполне «достойного того глубочайшего уважения, которое ему оказывают почитатели».

Шри Юктешвар обладал особым даром – даром перемещения между этим и другим мирами, описывая при этом запредельное как мир, состоящий из «различных тонких вибраций света и краски» и «в тысячу раз больший, нежели материальный космос». Он также говорил, что запредельный мир бесконечно прекраснее, чем наша сфера существования, и изобилует «опаловыми озерами, яркими морями и радужными реками». Поскольку он «вибрирует божественным творческим светом», там всегда прекрасная погода, и лишь иногда «выпадает сверкающий белый снег или идет разноцветный дождь».

Люди, живущие в этом сказочном мире, могут материализовать любую физическую оболочку, которую пожелают, и «видеть» любой частью своего тела. Они также могут материализовать любые плоды или другую пищу по желанию, хотя «они почти освобождены от потребности есть» и «питаются прежде всего амброзией вечно нового знания».

Они общаются между собой посредством телепатической серии «световых картин», радуются «бессмертной дружбе», на себе убеждаются в «высочайшем главенстве любви», чувствуют острую боль «от заблуждений в мыслях и действиях»; когда же они встречаются с толпой родственников, отцов, матерей, жен, мужей и друзей, от всех «других реинкарнаций», они не знают, кого любить в первую очередь, и поэтому учатся отдавать «божественную любовь всем поровну».

Какова квинтэссенция нашей природы, когда мы попадаем в эту светоносную страну? На этот вопрос Шри Юктешвар дает ответ одновременно простой и «голографичный». В обители, где еда и дыхание необязательны, где одна только мысль может материализовать «целый благоуханный сад», а все болезни тела «вылечиваются одним желанием», мы представляем собой «целесообразные образы света».

Свет как универсальный образ

Шри Юктешвар – не единственный учитель йоги, использующий голографические понятия при описании тонких уровней реальности. Мы можем также вспомнить Шри Ауробиндо Гхоша, мыслителя, политического деятеля и мистика, которого почитают в Индии наравне с Махатмой Ганди. Он родился в 1872 году в индийской семье, принадлежащей к высшим слоям общества, затем обучался в Англии, где быстро снискал себе репутацию уникума. Он бегло говорил не только по-английски, на хинди, по-русски, по-немецки и по-французски, но также знал санскрит. Он мог прочитать за день целый шкаф книг (в юности он прочитал все священные книги Индии) и повторить прочитанное слово в слово. Его способность к концентрации была легендарной; говорят, он мог просидеть всю ночь в одной позе, не обращая внимания на укусы насекомых.


"Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда
 
rapanaДата: Четверг, 21.04.2011, 20:52 | Сообщение # 41
Сообщений: 8169
Награды: 84
Репутация: 144
:-(
Как и Ганди, Шри Ауробиндо принимал активное участие в движении за национальное освобождение Индии и сидел в тюрьме за подстрекательство к бунту. Однако, несмотря на весь свой интерес к интеллектуальным и гуманистическим идеям, он оставался атеистом до тех пор, пока не стал свидетелем того, как странствующий йог за несколько минут вылечил его брата от малярии. С этого момента Шри Ауробиндо посвятил свою жизнь изучению йогических дисциплин и, как Шри Юктешвар, благодаря медитации стал в конце концов исследователем других планов сознания.

Это оказалось непростой задачей для Шри Ауробиндо. Чтобы достичь своей цели, он должен был справиться с одной из самых больших проблем: научиться останавливать бесконечный поток слов и мыслей, идущий сквозь человеческое сознание. Любой, кто когда-нибудь пытался очистить свое сознание от всех мыслей хотя бы на мгновение, знает, насколько это трудно. И однако, твердят все тексты по йоге, научиться этому совершенно необходимо. Для погружения в более тонкие и импликативные слои психики требуется произвести у себя примерно тот самый сдвиг сознания, о котором говорит Бом. Или, как заметил Шри Ауробиндо, «чтобы обнаружить "новую страну" внутри нас, надо оставить позади старую».

Шри Ауробиндо понадобились годы, чтобы научиться успокаивать сознание и отправляться вглубь психики. Как только ему это удалось, он обнаружил громадную территорию, открытую духовными Марко Поло – область вне времени и пространства, созданную «бесконечными многоцветными вибрациями» и нематериальными существами, намного превосходящими людей в своем духовном развитии. «Эти существа могут по своему желанию принимать любую форму, – говорил Шри Ауробиндо. – Для христиан они будут выглядеть как христианские святые, для индусов – как индуистские». Тем не менее он подчеркивал, что существа эти не обманывают, а просто подстраиваются под «определенное сознание».

Согласно Шри Ауробиндо, истинная форма этих существ – «чистая вибрация». В своем двухтомном сочинении «О Йоге» он даже говорит о способности существ появляться то в неком образе, то в виде вибрации вполне в духе корпускулярно-волнового дуализма, обнаруженного современной наукой. Шри Ауробиндо также отмечал, что в этой светоносной области человек не получает информацию по кусочкам, а поглощает ее «огромными массами», в одно мгновенье охватывая «всю протяженность пространства и времени».

Действительно, многие из утверждений Шри Ауробиндо неотличимы от выводов Бома и Прибрама. Он говорил, что большинство человеческих существ обладает «ментальным экраном», который мешает видеть дальше «материального занавеса»; но тот, кто научился заглядывать за этот занавес, видит, что все состоит из «вибраций света различной интенсивности». Он утверждал, что сознание также состоит из различных вибраций и вся материя в каком-то смысле сознательна – иначе ни один йог не мог бы передвигать предметы с помощью мысли, поскольку отсутствовал бы контакт между ним и предметом.

Ближе всего с теорией Бома согласуются замечания Шри Ауробиндо относительно полноты и фрагментации. Согласно Шри Ауробиндо, в «великом светоносном царстве Духа» прежде всего становится очевидным то, что любое разделение – иллюзия: все вещи изначально взаимосвязаны и представляют собой одно целое. Этот факт он неоднократно подчеркивает в своих трудах и утверждает, что «закон фрагментации» проявляется все более отчетливо при спуске с высших вибрационных уровней на низшие уровни. Мы дифференцируем вещи, поскольку существуем на низкой вибрации сознания, и именно наше пристрастие к фрагментации удерживает нас от полноты сознания, любви и радости бытия – состояния, которое на высших уровнях вполне привычно.

Подобно Бому, который уверен в том, что во вселенной, природа которой изначально целостна, не может быть беспорядка, Шри Ауробиндо уверен, что то же справедливо и для сознания. По его мнению, если бы хоть одна точка вселенной была полностью лишена сознания, тогда и вся вселенная была бы лишена сознания; и если мы считаем, что камешек, лежащий у края дороги, или песок, забравшийся к нам под ноготь, лишены жизни, наше восприятие иллюзорно и обусловлено только нашей сомнамбулической привычкой все дифференцировать, разграничивать и разделять.


"Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда
 
rapanaДата: Четверг, 21.04.2011, 20:52 | Сообщение # 42
Сообщений: 8169
Награды: 84
Репутация: 144
:-(
Как и в случае Бома, провидческое понимание Шри Ауробиндо целостности вселенной привело его к концепции относительности истины и условности разделения единого голографического потока на «вещи». Он настолько проникся этой идеей, что увидел искажения, возникающие при попытках свести вселенную к абсолютным фактам и незыблемым доктринам; в результате он восстал даже против религии и посвятил свою жизнь утверждению истинной духовности, происходящей не из какой-либо духовной организации или церкви, а из самой природы. Он писал:
«Мы должны не только порвать силки ума и чувств, но избежать и других силков – не поддаться соблазну стать мыслителем, теологом и основателем церкви, не попасть в тенета Мира и в рабство Идее. Все это находится внутри нас, ожидая того, чтобы заключить Дух в форму; но мы должны всегда идти за пределы, всегда отрекаться от меньшего для большего, от конечного ради Бесконечного; мы должны быть подготовлены к тому, чтобы следовать от озарения к озарению, от переживания к переживанию, от одного состояния души к другому... Мы не должны также привязываться даже к тем истинам, которые мы считаем самыми надежными, ибо они есть не что иное, как формы и проявления Невыразимого, которое отказывается ограничить себя какой-либо формой и каким-либо проявлением».

Но если космос на самом деле не есть застывший образ, если он в реальности – перемешанные многоцветные вибрации, то что же тогда то, что мы видим? Что собой представляет физическая реальность? По выражению Шри Ауробиндо, это просто «масса постоянного света».
http://www.liveinternet.ru/users/light2811/profile/


"Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда
 
rapanaДата: Суббота, 23.04.2011, 19:58 | Сообщение # 43
Сообщений: 8169
Награды: 84
Репутация: 144
:-(
Шри Ауробиндо
ЙОГИЧЕСКАЯ САДХАНА

под редакцией
УТТАРА ЙОГИ

Верное направление Пути прямо противоположно тому, в котором движется большинство людей, и вы в том числе. Обычно начинают с тела и циркулирующих в нем энергий, затем переходят к эмоциям и уму, а заканчивают разумом и волей. В действительности начинать следует с воли, а телом заканчивать.

Тому, кто начинает с воли, не требуются физические и дыхательные упражнения, задержка дыхания, очищение сердца или какие-то иные формы предварительной подготовки. Именно это пришел показать Шри Рамакришна,

[1] -– в этом состояла собственно йогичеcкая часть его миссии. "Преклонитесь сперва перед Шакти, Божественной Силой", –– говорил он, –– "обретите Силу и она дает вам Истину". Йогину требуются прежде всего Воля и Сила. Именно поэтому Шри Рамакришна постоянно повторял, –– "Помните, вы Брахман, Абсолют", –– и это была основная идея, которую он передал Свами Вивекананде.

[2] Вы Господин, Ишвара. Вы можете стать чистым, совершенным, вы можете стать каким угодно, избрав это, –– или, избрав обратное, вы можете стать чем-то прямо противоположным.

Первое, без чего нельзя обойтись, – вера в себя, затем вера в Бога и, наконец, вера в Кали, Божественную Мать, ибо это то, на чем стоит мир.

Сперва воспитайте Волю, с помощью Воли воспитайте знание, с помощью знания очистите сердце, установите контроль над энергиями тела и успокойте ум. С помощью всех этих орудий сделайте тело бессмертным. Вот подлинная Йога, вот истинная и единственная Тантра. Веданта начинается с Разума, Тантра - с Сипы.

Что такое Воля, вам уже известно. Это Шакти, Сила – это не желание и не усилие. Желание и усилие представляют собой отрицание воли. Если вы чего-то желаете, значит вы сомневаетесь в силе своей Воли. Брахман не желает. Он выражает волю – и все происходит согласно его Воле.

Если вы прилагаете усилие, значит вы сомневаетесь в силе своей Воли. Борется и трудится ради достижения результата только тот, кто чувствует или думает, что он для этого недостаточно силен. Брахман не прилагает усилий. Он выражает волю –– и Воля его производит спонтанный эффект. Но она производит его в мире времени, пространства и причинных связей.

Лишь по неведению можно требовать результата немедленно, не сходя с места, при данных обстоятельствах. Время, место и обстоятельства каждого события были определены вами и Всевышним давным-давно, в самом начале нынешнего мирового цикла. Бороться с этим, пытаясь изменить то, что было вами же установлено, можно лишь по неведению.

Не беспокойтесь о времени, месте и обстоятельствах, а выражайте свою волю, возложив конечный результат на Бога, Который есть ваше всемогущее, вездесущее и всеведущее Я. Вы –– индивидуальный Бог, а Он -– универсальный, всеобщий Бог. Нет ничего, кроме Бога; Бог один, нет ничего другого. Поэтому Воля предполагает равное отношение ко всему, отсутствие желания и усилия. Отсутствие желания и усилия предполагает знание. Не обладая знанием, вы не можете воспрепятствовать возвращению желания и усилия.

Вопрос состоит в том, с чего начать. В вас есть Сила. Предоставьте ей действовать и содействуйте ей, заняв правильную по отношению к ней позицию.

Вы Сакши – тот, кто наблюдает происходящее; вы Ануманта – тот, кто дает на него согласие; вы Бхокта – тот, кто получает от него удовольствие; вы Бхарта – тот, кто оказывает ему поддержку. Поэтому распорядитесь, чтобы Сила принялась за работу, наблюдайте, как она разрешает поставленную перед ней задачу, наслаждайтесь плодами ее труда, а также помогайте ей заботой о "сосуде" (Адхаре), в котором она делает свое дело. Не разрушайте его небрежением или перенапряжением. Будьте уверены, ваша Воля неисчерпаема. Вы Джнята – тот, кто знает: не уклоняйтесь ни от какого знания, являющего себя вам.

Заняв описанную здесь позицию, не покидайте ее, что бы ни случилось у вас в жизни или в Садхане. Больше вам ничего делать не нужно. Остальное сделает Кали. Не беспокойтесь, не волнуйтесь, не торопитесь –– перед вами вся вечность, к чему торопиться? Только не погружайтесь в апатию и не тратьте попусту время.

Библиотека "Тело Света"
www.telo-sveta.narod.ru/libr.htm

http://telo-sveta.narod.ru/Library/Aurobindo/sad.htm



"Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда
 
ORLIДата: Воскресенье, 24.04.2011, 10:42 | Сообщение # 44
Сообщений: 680
Награды: 30
Репутация: 65
:-(
Quote (rapana)
Майкл Талбот . Голографическая Вселенная
Разумные образы света

Quote (rapana)
Шри Ауробиндо
ЙОГИЧЕСКАЯ САДХАНА

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО !! СПАСИБО rapana, 0104 0104 03 03 128 128 128


Красота спасёт мир!!!
 
DolphinДата: Понедельник, 25.04.2011, 11:46 | Сообщение # 45
Сообщений: 227
Награды: 7
Репутация: 36
:-(
Про Голографическую систему и
Quote (rapana)
Шри Юктешвар обладал особым даром – даром перемещения между этим и другим мирами, описывая при этом запредельное как мир, состоящий из «различных тонких вибраций света и краски» и «в тысячу раз больший, нежели материальный космос».
Если не ошибаюсь про это написано в "Автобиографии йога" Парамахамсы Йогананды, когда его Учитель Шри Юктешвар покинул физический мир и встретился со своим, тогда еще учеником Йоганандой на другом плане бытия. Чрезвычайно увлекательная книга, можно перечитывать и перечитывать 717

Ученые уже давно разрабатывают теорию торсионных полей, т.е. принцип матрешки из которой состоит наша вселенная, которая плавно вытекает из квантовой физики и теории относительности Эйнштейна. Кстати в Автобиографии автор не только говорит о мистических переживаниях, но и подтверждает их научными фактами, действительными в то время, а это где-то середина 40-х годов.

Интересно заметить, что открывается в мистических, интуитивных переживаниях йогов, то через некоторое время подтверждается научными исследовательскими фактами. Наука сейчас далеко шагнула и то что раньше было "прозрениями", сейчас общедоступные факты. Как правило все открытия ученые получали в измененных состояниях сознания, то что у Патанджали описывается как процесс Самьямы, последовательное сосредоточение на одном образе, идеи и все целое поглощение им. Тогда срабатывает механизм триггера, ум с его постоянной суетой отключается и вот оно - Эврика!!! Спасибо за статьи rapana, 03


Принимай мир таким каков он есть, тогда и мир будет таким как твой :)
 
Форум » ВСЯ ЙОГА » ЙОГА » О ЙОГЕ
Поиск: