..не зря говорят, лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
Грусть приходит и уходит, впрочем как и все остальное, а я просто тихо в сторонке наблюдаю Принимай мир таким каков он есть, тогда и мир будет таким как твой :)
Четыре стадии звука Веды образуют звуковое проявление Ишвары. Звук имеет четыре стадии: *Пара, обнаруживающая проявление только в Пране; *Пашьянти, которая обнаруживает проявление в уме; *Мадхьяма, обнаруживающая проявление в Индриях и *Вайкхари, обнаруживающая проявление в словесном выражении. Артикуляция – последнее и самое грубое выражение божественной звуковой энергии. Высшее проявление звуковой энергии – изначальный голос, божественный голос – это Пара. Голос Пара становится корнем идей или зародышем мыслей. Это первое проявление голоса. В Пара звук остаётся в недифференцированной форме. Пара, Пашьянти, Мадхьяма и Вайкари – это различные градации звука. Мадхьяма – среднее невыраженное состояние звука. Его местоположение – сердце. Место Пашьянти – пуп или Манипура Чакра. Йоги, которые обладают тонким внутренним видением, могут испытать состояние Пашьянти, слово которого имеет цвет и форму, которые общие для всех языков и которые обладают вибрационной однородностью звука. Индийцы, европейцы, американцы, африканцы, японцы, птицы и звери – все испытывают ту же Бхавану вещи в состоянии голоса или звука Пашьянти. Жест – разновидность более тонкого языка. Он один для всех людей. Человек из любой страны сделает один и тот же жест, поднося руку ко рту особым образом, когда хочет пить. Поскольку одна и та же сила или Шакти работает через уши – и они слышат, через глаза – и они видят и т.д., та же Пашьянти принимает различные формы звука, когда материализована. Бог проявляет Себя через силу Майи вначале как Пара Вани и пупа, затем как Мадхьяма в сердце и окончательно как Вайкари в горле и во рту. Это божественное нисхождение Его голоса. Всё Вайкхари просто являются Его голосом. Это голос Вират Пуруши. Из книги Шри Свами Шивананды "Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда