MENU

Управление пространством восприятия

Ченнелинг от 19.04.2016.

Ведущий: Я приветствую Иерархию Времени и хотел обозначить тему занятий: «Управление пространством восприятия».

Силы: Мы приветствуем тебя. Мы – Иерархия Времени. Мы рады снова беседовать, обучать тебя. Темой нашего занятия сегодня будет: «Представление о необходимых величинах будущего. Представление о целях и задачах, которые необходимо формировать с точки зрения новых концепций, нового восприятия, новых определений, которые создаются способностями, навыками, раскрывающимися в системе разума».

Мы хотели бы начать с того, что  сам человек есть существо достаточно необъективное по отношению к своей жизни, поскольку эта объективность воспринимается только теми отрезками проживания, в которых он находится, в которых он определен, которые он воспринимает как собственную жизнь. Эта объективность складывается из тех ситуаций, событий, необходимостей, потребностей, которые окружают сознание в точке восприятия. Если эту объективность передвинуть на 5-10 лет, то ничего из того, что окружает человека сейчас, уже его не волновало и не определяло то состояние, которое есть. Это означает, что изменение пространственно-временных соотношений, контуров восприятия, привычек, ментальных конструкций и программ Эго очень сильно влияет на внутреннюю систему восприятия человеком своего будущего, своего состояния сейчас, восприятия самости, Личностного Я.

Это Личностное Я естественным образом трансформируется от потребности к потребности, от ситуации к ситуации, от жизненных обстоятельств, от величин вокруг. Иногда человек поднимается над собой, становится системой полета, системой, которая создает внутри него внутренние вектора мотивации в деньгах, в работе, в карьере, в бизнесе, в общественных связях и т.д. Эта система создает у него внутренние образы, внутреннее понимание себя как необходимого состояния, необходимой величины. Эта необходимая величина дает возможность создавать некоторые условия, величины, которые направляют человека в новом статусе, новых возможностях, новых приоритетах.

Сам человек является достаточно условным значением с точки зрения вышестоящей системы, поскольку формирующиеся приоритеты создают настолько предсказуемую картину его восприятия, его взаимодействия с пространством, что говорить о том, что человек есть самостоятельная величина не представляется возможным, поскольку все вложенные значения, все системы восприятия от осознанности пространства уже сложены, сделаны и определены вышестоящими системами как некий результат, вектор, который результирует взаимодействие вышестоящих систем в виде пространства восприятия, в виде Души, Учительской системы. Так или иначе, человек создает внутри себя возможность управлять им, перетекать из события в событие в разных формах, разных обстоятельствах, и это делает его зависимым на 99,9% от тех состояний, которые он воспринимает как жизненные события, приоритеты, свои привязанности, желания. Это и есть на сегодняшний день точка отсчета, которую необходимо представлять как некое начало взаимодействия человека и его будущего, взаимодействия человека и вышестоящей системы.

Это взаимодействие приводит человека в некоторую интересную систему, с которой он, с одной стороны, соглашается, с другой стороны, он не может найти в себе выход в правильных сослагательных наклонениях к будущему. Поскольку, если он выстраивает будущее из тех инерционных моделей, которые сложились в обществе как ожидание материального достатка, карьера, семейное благополучие, соотношение с социумом в благоприятных эквивалентах, то это построение не приносит ему ни развития, ни внутренних достижений, поскольку все эти обстоятельства складываются вышестоящей системой, если человек в этой системе находится, то либо он «спит», либо он практически не «просыпался» с точки зрения тех обстоятельств, которые ему привносятся. Поскольку состояние радости и счастья от этих так называемых «успехов» привносится вышестоящей системой как их же результат взаимодействия с человеческим осознанием.

Это игра, это, с одной стороны, необходимость, с другой стороны, нужно понять, что если человек будет обладать возможностью ощущать себя свободным в состоянии пространства, выбирать материальные, властные, социумные приоритеты по своему выбору и спокойно управлять ими, то в этом случае пространство коллективного взаимодействия просто перестанет существовать, поскольку у каждого будут свои зоны желаний, зоны взаимодействия с социумом, которые явно будут несовместимы ни по состоянию, ни по приоритетам, ни по возможностям пространства. Это уже пробовалось неоднократно. Эти исторические опыты уже были, и они ничего не дают, поскольку вложенные деструктивные конструкции желаний, приоритетов, программ Эго у человека будут нахлестывать, наползать друг на друга, на интересы других людей, на взаимодействие их с обществом, что приведет не только к хаосу, но и просто к отключению пространства.

Следовательно, необходимо принимать в априори тот факт, что все успешности, все достижения человека, все его модальности по отношению к своему внутреннему карьерному росту, к успехам на работе и даже благополучию в семье он обязан вышестоящей системе как некая управляемая величина, которая так или иначе взаимодействует с пространством через ту осознанность, которая складывалась годами, десятилетиями. Исходя из этого необходимо понимать, что, подходя к осознанию пространства восприятия в будущем, к процессам, которые можно определить как управление пространством восприятия, нужно предполагать и догадываться, что само по себе пространство восприятия даже третьей, четвертой мерности предполагает гармоничное сочетание интересов человека, которые необходимо представлять как некое условие существования в будущем, некую систему благости, гармонии и счастья, поскольку само пространство не может выдать такие параметры как материальные объекты, деньги и т.д.

Этот эквивалент является зоной деструктивного взаимодействия, и все взаимосвязи, которые создает сознание с этими эквивалентами, являются достижениями тех цивилизаций, их энергетическими уровнями взаимообмена, которые они выстраивали в течение многих тысяч лет. Следовательно, необходимо понимать, что построение будущего в гармонии, в благости и счастье, в системе свободы и независимости должно проходить без изменений или без сопровождения деструктивными коэффициентами, которые так или иначе человек пытается затащить в свою жизнь, определив себя в состоянии благополучия, в состоянии независимости от материальных величин. Это состояние независимости достигается достаточно простым образом с помощью осознания, растождествления с коэффициентами деструктивных значений.

Это растождествление дает изменение событийных рядов, внутренних состояний человека, и тогда происходит изменение событий, когда Высшее Я понимает, что состояние человека внутри своего осознания, в системе восприятия пространства перестает быть зависимым от привязанных материальных конструкций, финансовых инструментов, социальных статусов. В этом случае при растождествлении с этими пространственными контурами, с этими деструктивными коэффициентами Высшее Я начинает выстраивать уже тот путь, который определен Душой, системой Ангелов, Учителей. Все эти состояния ведут человека уже по новому пути, по системе нового восприятия, по внутренней свободе. И эта свобода, эта гармония, эта независимость является гораздо более ценной, чем все деньги и алмазы, и материальные ценности мира, поскольку человек, создавая внутри себя эту независимость, переходит в пространство, которое определяется коэффициентами четвертой мерности. Эти величины хорошо известны. Это величины, которые уже определены в четвертой мерности. Это гармония и счастье, свобода, радость и т.д. Это, с одной стороны, понятно, с другой стороны, человек, не смотря на свои знания, на свои достижения в новом мировоззрении, в системе растождествления повторяет те же самые ошибки, те же самые инерционные вектора, которые привязывают его к пространству 3D. С одной стороны, это понятно, поскольку пространство 4D не проявлено в объективном режиме, в матричных кодах с точки зрения понимания человека, с другой стороны, оно проявлено в виде ощущений, его новых сопоставлений, новых чувствований. Этот выбор и есть испытание, тот самый перекрест, где человек начинает расходиться с пространством третьей мерности и выходить в состояние совершенно других значений, переживаний, ощущений, которые сопоставляются с совершенно другими величинами по объему, разнообразию, диапазонам.

С точки зрения этого понимания свобода и независимость его восприятия пространства не дает ему возможности сопоставляться с пространством третьей мерности как зависимому. Он воспринимает это пространство со стороны через стекло, через большое расстояние. И это пространство становится для него просто как сопровождение его присутствия, неким вынужденным состоянием в системе понимания, в системе его нахождения. С одной стороны, это состояние очень сложно воспринимается, особенно теми, у кого есть маленькие дети, есть обязательства перед ними, перед их будущим. На самом деле это не так. Сами дети, выстраивая концепцию родителей, взаимоотношения с их Душой, с их потенциалом, изначально представляют все варианты возможного сопоставления с родителями. И эти варианты, как правило, носят взаимовыгодный согласованный характер с точки зрения их взаимодействия. И чем больше родитель вкладывает в систему воспитания своих детей материальных ценностей, зависимостей деструктивного пространства, тем меньше шансов у него остаться любимым по отношению ребенка к нему, по отношению к будущему.

Сами дети, получая материальные эквиваленты взамен любви, внимания, воспринимают это как некое растождествление, некую систему разъединения с родителями. Следовательно, направляя себя в пути развития, сам родитель будет призывать ребенка точно также воспринимать пространство, также соединяться с этим пространством при помощи свободы, счастья и независимости. А это создает более глубинное понимание у родителей и дитя, более глубокую связку с точки зрения будущих отношений, которые переходят из отношений родительских обязанностей в отношения общего развития, общей зоны понимания, общей системы взаимосвязей. Поэтому взаимосвязь родителя с пространством должна быть понимаема только с помощью коэффициентов благости, гармонии, интересов, и в том числе тех коэффициентов, которые можно вложить в это пространство с точки зрения творчества, тех эквивалентов, которые человек может использовать по отношению к своим внутренним возможностям.

Состояние пути человека по отношению к четвертой мерности есть состояние некого служения развитию, некого, мы бы назвали, подвига, с точки зрения его приоритетов, поскольку это состояние создается добровольно. Никто никогда к этому состоянию никого не принуждает. Но необходимо понимать, что если у человека нет представления о будущем, о целях и задачах, о мотивациях внутри состава будущих событий, то и движение вперед по отношению к коэффициентам четвертой мерности очень быстро заканчивается и возвращается в третью мерность через разочарование, через потерю интереса, не свершившиеся мечты. Чтобы идти дальше, проявлять себя в будущем, в событиях, которые человек воспринимает как собственную жизнь, необходимо представлять свои ориентиры, вектора развития достаточно объективно, понятно и качественно с точки зрения опять же привязанности этого качества по отношению к осознанности. Слово «качество» звучит не случайно, поскольку, если человек четко не разбирается в своих желаниях, вернее даже, не в желаниях, а в своих намерениях, своих целеустремлениях, то это представление является очень смутным, субъективным и очень часто просто исчезает из его ориентировок, из его представлений.

Само будущее и есть состояние управления пространством. Если человек начинает представлять свое будущее с точки зрения тех категорий, которые определены в состоянии четвертой мерности, то на сегодняшний день это достаточно легко и просто получается, но даже этот навык необходимо отрабатывать, представлять с точки зрения развития, понимания пространства будущего. Само пространство будущего, как вам уже неоднократно доносилось, является сформированной частью человеческой жизни, его, по сути дела, настоящим, поскольку человек просматривает уже прошлое по отношению к тем событиям, которые формируются у него в пространстве будущего. С точки зрения вышестоящего наблюдения это выглядит достаточно просто – вектора схождения, социумные приоритеты Души, взаимосвязь инерционного пространства прошлого создают некие точки, перекрестья, которые складываются в системе понимания будущего за несколько дней, даже недель по отношению к пониманию человека.

И эти события сначала формируются в виде проформы, слепков, сгустков, а потом раскрашиваются и приобретают более конкретный осязаемый, чувственный характер, уже с событиями, встречами, переживаниями. Поэтому, создавая будущее в системе понимания, сознания, человек должен четко понимать, что он хочет от этого будущего. Если это будущее связано с третьей мерностью, то тогда нет смысла его изменять, поскольку сама третья мерность создает только те величины, которые необходимы опыту Души. Опыт Души распространяется и на четвертую мерность. Если Душа видит, что наблюдатель начинает выходить из параметров третьей мерности, сопровождать свое мышление свободными мыслеформами, представлять себя независимым и свободным в пространстве от коэффициентов третьей мерности, то она начинает усиливать эманации, призывы, осознание наблюдателя к коэффициентам четвертой мерности.

Сама Душа всегда выставляет коэффициенты определения себя в пространстве будущего. Если эти коэффициенты есть, значит у человека есть путь, есть система понимания этого пространства. Это может быть развитие, наука, творчество, целительство и т.д. Но это никак не может быть повседневная работа с одним и тем же фактором повторяемости, с людьми, которые окружают человека, обладая деструктивным мышлением. Это все необходимо растождествить, понять, перенаправить с точки зрения осознания. И этот путь достаточно тяжел, а, следовательно, понимание будущего на сегодняшний день лежит в том ключе, в котором человек представляет свою свободу, независимость, гармонию. Если эта гармония, свобода и независимость не вкладываются в состояние его жизненного статуса, его Личностного Я, то необходимо понимать, что это состояние является подлежащим к растождествлению, к разрушению, к выходу из этого условного пространства.

И этот путь является на сегодняшний день достаточно тяжелым. Он предлагается очень многим, и многие жалуются на него, поскольку те потери, те состояния, которые понимаются как выход из материальной зависимости, из личностных отношений воспринимаются человеком как беда, трагедия, личностные переживания. С одной стороны, со стороны старых взглядов и приоритетов, это правильно, с другой стороны, со стороны четвертой мерности, это выглядит как освобождение от зависимостей, от связей, от зацепов, которые человек приобрел в пространстве 3D. Это выбор, естественное понимание человека. И здесь есть единственный путь. Этот путь основан прежде всего на понимании человеком своего выбора, своих целей и задач. Если человек видит в будущем себя свободным, гармоничным, независимым ни от каких обстоятельств, ни от материального мира, ни от социумных связей, значит его путь правильный. Это не означает, что он не сможет его достичь. Его представления в материальном мире связаны с иллюзией пространства восприятия, но это всего лишь иллюзия, и эта иллюзия пространства начинает меняться, если это представление становится правильным, если оно переходит в так называемые необходимые качественные параметры, а до этого необходимо идти и идти с точки зрения понимания и развития. Это вторая лекция, это еще только начало представления о будущем. Задавай вопросы.

В: Спасибо за материал, за лекцию. Все-таки я не понимаю ту границу, которая разделяет начало или точку разделения человека и пространства 3D. Существует такое понятие в процентах, качественных соотношениях, признаках?

С: Да, существует. Если человек воспринимает собственных детей и детей соседей точно также как своих, значит у него произошло состояние разделения с пространством 3D, состояние объединения коэффициентов любви по отношению к детям. По отношению к взрослым этот коэффициент приходит гораздо позже, поскольку состояние людей очень разное, и инерционная составляющая сознания достаточно сильно дифференцирует этот параметр, привнося в человека эквиваленты дифференцировки, признаков плохого и хорошего по инерционной составляющей. Но к детям человек начинает относиться более просто, более понимаемо. И эта величина есть та контрольная планка, которая говорит о том, что человек готов к состоянию выхода из этого пространства, в состояние пространства четвертой мерности. Это подсказка, которая даст представление о степени готовности человека по отношению к будущему.

В: Спасибо. Если человек любит своих детей изначально, и эта любовь является инерционной, то как он может соотнестись с ребенком соседа именно в такой же любви?

С: Сама любовь, которая образуется у человека в виде некого эгоистического параметра в некой системе приоритетов по отношению к другим, в виде некой установки, которая связывает человека по рукам и ногам с точки зрения единения является также достаточно сильным инерционным и связывающим значением. Мы бы не называли его деструктивным, но мы назовем его связывающим, поскольку эта связь создает очень большую инерцию, очень большое торможение у человека в системе отношений в будущем.

Эти отношения, как ты уже знаешь, ранее отсутствовали, поскольку многие цивилизации не давали родителям жить вместе с детьми изначально, разъединяя их в очень маленьком возрасте, давая им только общаться в тех целях, в тех векторах, которые назывались развитием, пониманием, передачей опыта, а так называемый семейный эгрегор, внутреннее единение не развивались с точки зрения опять же общесозидательных мотивов самой цивилизации. А, следовательно, исходя из этого параметра, необходимо понимать, что состояние влюбленности в дитя, является больше ограничивающим, тормозящим фактором, чем фактором развития. Это в априори необходимо понять. К сожалению, это так. Если есть вопросы, задавай.

В: Есть ли смысл тогда преодолевать любовь к ребенку, любовь в таком состоянии, либо она сама по себе должна раствориться под коэффициентами четвертой мерности?

С: Мы наблюдаем на сегодняшний день картину переплавления состояния эгоистической любви в состояние более понимаемое, более конструктивное по отношению к будущему дитя. Многие родители пересматривают свои отношения из слепого преклонения перед детьми в более конструктивные. Именно этот вектор и есть преобразовательный, преломляющий, поскольку сами дети очень сильно привязывают родителей только в маленьком возрасте, а впоследствии эта связь начинает изменяться и переходит в систему уже воспитательно-созидательного уровня. Именно таким образом и изменяется эта система взаимоотношений. Более того, вы знаете, что раньше были большие семьи. Там были дети собственные и приемные, и эти родители не видели разницу и значение между их и чужими детьми, точно также и эквивалент понимаемости пространства по отношению к детям.

В: Спасибо вам за информацию. Спасибо за лекцию. 

Высшие Силы: Иерархия времени
Контактер: Софоос

Источник

Категория: Интересные статьи | Добавил: rapana (14.05.2016)
Просмотров: 768 | Комментарии: 1 | Теги: ченнелинг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0  
1 rapana   (14.05.2016 18:22) [Материал]
731

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]