MENU

ЧЕРНЫЕ УЧИТЕЛЯ

ЧЁРНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Чаще всего тот, кто столкнулся с феноменом "чёрного учителя", сразу понимает, о чём речь, услышав термин...
Но так как люди, находящиеся в сильной связке с социальной системой, сталкиваются не с абсолютами понятий, а лишь с долей, намёком, вкраплением, и сами являются носителями не полярных качеств, но рафинированных, адаптированных для жизни остатков, то имеет смысл описать абсолют, а уже каждый возьмёт в работу свою степень.
Здесь уже проблескивает первая наводка - вероятность встретить чёрного учителя растёт прямо пропорционально выходу из социальных конструкций. И это ровно тот опыт, что ждёт абсолютно каждого человека за пределами "контролируемой" зоны Пути.

Итак. Чёрный Учитель - это, в первую очередь, лифт. Скоростной лифт в те состояния, в которые ищущий, на самом деле, мечтает попасть. Но мечтает он интуитивно, часто неосознанно, скорей предвосхищая будущие трансформации и начиная прописывать их как план намечающейся реальности. Чем харизматичней и отчаянней путь, чем больше скрытый потенциал, чем больше энергии на взлёты, тем мощней персонаж или процесс может прийти в жизнь.

Это необязательно реальный человек. Это может быть смесь обстоятельств, чудным образом перекручивающаяся травма или болезнь. Болезнь, заканчивающаяся летальным исходом - это часто чёрный учитель, но в обществе принято канонизировать людей, проходящих такой опыт, и не обсуждать те области, в которых были совершены ошибки. И это чисто социальное табу, ибо в некоторых областях (ритуальная магия, экстремальный спорт) именно фатальный финал совершивших ошибку является обязательной базой познания для живых. Для удобства будем говорить об учителях-реальных людях. Это слепок, который распространяется и на процесс, и на энергетический сгусток в виде эгрегора, секты, архетипа, болезни и так далее...

Для начала о свойствах самого чёрного учителя. Что делает его энергетику такой особенной? Здесь нужна геометрия.
Если среднестатистический человек развивается шаг за шагом, вбок и вверх, рано фиксируется в своих границах и далее лишь детализирует какие-то "стандартные" навыки (профессионализм, коммуникативные способности), то чёрные учителя, в силу определённых обстоятельств, вылетают вектором в какой-то одной точке за пределы "стандартной" личности. Это ещё называют харизмой, но не всё так просто. Причиной такого вылета может быть кровь (часто такие люди смешанных кровей), колдовские сцепки (не эзотерическое мышление, а именно ритуальное), преступления в роду, сильные внешние изъяны (вплоть до уродства) или всё это вместе плюс... наркотики и т.д. 
Я едва встречала чёрных учителей, не имеющих в анамнезе мощный опыт употребления наркотиков, и это неспроста. Наркотики сжигают "нежные, тонкие" меридианы, отвечающие за чуткость, сострадание, чувственность и окончательно укрепляют в роли чёрного учителя тех, кто уверенно вступил на этот путь. Опять же, именно из-за наркотиков раскачивающаяся амплитуда жестокости становится очень глубокой бороздой, и человеку трудно вылезти из неё в иные состояния и опыт, поэтому чёрные учителя, кроме своей функции, достаточно непутёвы в жизни - они не умеют жить, живут за счёт своей паствы, паразитируют в двойных отношениях, чтобы прорасти в быту.
Выйти из связки с чёрным учителем трудно в силу глубины и (химической) прожжёности борозды этого опыта. Чаще всего это игра не на жизнь, но на смерть - кто вышел из такого опыта, навсегда имеет печать "выжившего"...

Я уже не раз писала, что "плохим, тёмным" человека делает любовь к власти, а до рождения детей женщина в патриархальном обществе власти практически не имеет. Поэтому чаще демонические фигуры и процессы можно найти в мужчинах, вне зависимости от их социального статуса, и в матерях. Нет известных сект, основанных женщинами. Количество маньяков-женщин тоже малО. Финансовые пирамиды, лохотроны, мошенничество - всё мужские игры. Но у смертельной болезни...или суицидной воронки...или у выматывающей борьбы за право жить и быть принятым, а всё это ведёт корнями в раннее детство, чаще всего женское лицо. 
Также, чёрным учителем в женском обличье предстаёт та, что предпочла развитию здоровой феминности чёрную магию. Её так и зовут - Чёрная Луна (Лилит). Часто это взаимосвязанные процессы - ведьмы соблазняют мужчин, превращая их в колдунов. Матери соблазняют детей, превращая в нарциссов. Иногда у мальчика мать-доминантша, а потом ещё и Лилит в качестве первого учителя/друга. Тогда на выходе вполне себе ясная ролевая модель с абсолютно проложенной жизненной позицией. Наркотики тут уже ничего сильно не решают, просто вжигают опыт в энергетику.
...В какой-то момент грань между женским и мужским в чёрном учителе начинает стираться, так как это человек вне гендера. В Лилит превращается мужская анима, и женское в мужчине более злое, чем природное (подавленное) мужское. В Люцифера превращается женский Анимус, и у женщины разрушительная мужская энергетика. Сплетения такие плотные, что не ясно, да уже и не важно, какое первоначало - источник зла?

И здесь интересный момент - ведь у мастеров, воинов света, часто похожая судьба - опыт соприкосновения со смертью, отсутствие развитой фигуры матери у биологического родителя, проложенная борозда за пределы "стандартной личности", но при этом...мы разделяем тёмное и светлое, мы точно понимаем и чувствуем, что есть действительно злой и разрушительный опыт, а есть опыт соединяющий, исцеляющий, хотя сила, вложенная в него, может быть вполне себе одинаковой. Хотя...понимаем ли? Вот здесь и начинается очень тонкая грань, на которой и происходит спотыкание...иногда стоящее путнику жизни.

Чёрный учитель - это игрок. Игрок до мозга костей, очарованный самим процессом игры. А потому той гранью, где он встречает своих подопечных, и где образовывается ловушка, становятся такие понятия, как правила игры, ответственность и наказание.
Чёрный учитель каждый раз изобретает новые правила, подменяет понятия.
Он не несёт никакой ответственности, у него на всё есть оправдания. Он не имеет опыта здорового наказания (мужчины чёрные-учителя избегают мужского сообщества, а женщины чёрные-учителя защищены тем, что женщин "бить" нельзя).
А попадают им в лапки те, кто очарован чужой игрой. Кто верит на слово верности правил. И сдерживает себя наказывающего, восстанавливающего справедливость. 
На этой развилке уже можно догадываться о тех смыслах, которые заключены в причинах встречи с чёрным учителем. Чтобы выйти в себя-создателя из себя-плывущего-по-течению, нужно, так или иначе, освоить способность играть, проще относиться к правилам и начать проявлять здоровый гнев и агрессию. Пока всё это заперто в чуланах травм и запретов, пока человек сидит в рамках "хорошего, покорного, удобного", не видать ему внутренней и внешней свободы.
Ещё раз повторюсь, такой опыт приходит в жизнь именно тех, у кого заложен потенциал стать любопытным путником, свободно перемещающимся по карте жизни. К социально связанным людям эти тексты никакого отношения не имеют (они разбираются с понятиями манипуляций, это предваряющий чёрных учителей уровень).

...Грань между чёрным учителем и воином света тонкая. И часто люди годами не могут распутать разницу между злом и добром из-за того что, по тем или иным причинам, в них стоит запрет называть зло своими именами. Очевидно, здесь засада в особенной степени подстерегает любителей эзотерики и духовности, которые стараются как можно быстрей выйти из дуальной парадигмы мира. Предсказать будущее тех, кто в пространных рассуждениях избегает чётких высказываний о "злом, плохом, разрушающем" можно вплоть до месячной хронологии. Беда ждёт их за ближайшим поворотом. Есть очень сильно прослеживающаяся связь, которую исследует немало направлений современной психологии и медицины, между онкологическими заболеваниями и подавленными обидами, гневом и саморазрушением. Замечено, что у тех, кому удалось выйти живым из такого тёмного опыта, точка трансформации произошла именно в моменте выплеска ярости и потока заземляющих слов. Матных, в том числе.
Эта часть картины говорит о том, что грань между чёрным учителем и воином света достаточно пространная, и столкновение этих двоих имеет даже позитивные последствия. Люди расшатывают свои представления о мире, расширяют границы личности, иногда буквально перерождаются в достаточно отличающихся от исходника существ...

Ольга Цветкова

Категория: Интересные статьи | Добавил: rapana (15.07.2019)
Просмотров: 732 | Теги: Непознанное вокруг нас | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]