ТРЕБУЕТСЯ БАЛАНСИРОВКА ЭНЕРГИИ
ТРЕБУЕТСЯ БАЛАНСИРОВКА ЭНЕРГИИ Ра: Чтобы подлежать уборке в процессе уборки урожая, яркость или скорость вращения энергетических центров не так важна, как сбалансированный аспект или проявление в сущности фиолетового луча. Несбалансированные сущности (особенно в исходных лучах – красном, желтом и синем) окажутся не в состоянии перенести сильное воздействие любви и света разумной бесконечности в степени, необходимой для уборки урожая. (Кн.2, стр.90, 92) III. КАКИЕ УПРАЖНЕНИЯ СЛЕДУЕТ ВЫПОЛНЯТЬ Ра: УПРАЖНЕНИЯ: 1: Осознавайте, что каждый момент содержит любовь. Это урок этой плотности. Сознательно видеть Любовь в осознании и понимании искажений. 2: Вселенная – одно существо. Когда вы смотрите на другого человека, смотрите на него, как на часть ЕДИНОГО ТВОРЦА. 3: Глядя в зеркало, видеть TВОРЦА. 4: Пристально вглядываясь в творение, пребывающее в уме/теле/духе каждой сущности, видеть во всём проявление ЕДИНОГО ТВОРЦА. Основа упражнений – медитация, созерцание или молитва. Именно в таком состоянии следует выполнять эти упражнения. Без него, эти положения не спустятся в корни дерева ума, не приспособят и не облагородят тело, и не коснутся духа. (Кн.1, стр.114) IV. ТАИНСТВО ЕДИНОГО Ра: Пристально вглядывайтесь в ошеломляющее таинство Единого Бесконечного Творца. Узрите славу, величие, таинство и мир единства. Не рассуждайте о птице или звере, тьме или свете, форме или тени. Рассматривайте все, что ищете, с точки зрения единства. Ра: (И все же) в 3-ей плотности нет источника, разрешающего все парадоксы или сводящего все в единство. (Кн.1, стр.194) V. САМОЕ ЛУЧШЕЕ СЛУЖЕНИЕ Вопрос: Каковы "самые лучшие способы” служения другим? Ра: Самый лучший способ служения другим – постоянная попытка искать разделения любви Творца, какой ее знает внутреннее "я”. Это включает знание своего "я” и способность без колебаний открывать себя другим и излучать то, что является вашей сутью, – СЕРДЦЕ. (Кн.1, стр.166-167) Вопрос: Каково самое лучшее служение, которое наши люди могут выполнять индивидуально? Ра: Существует только одно служение – Закон Единого. Предлагать себя Творцу – самое великое служение и его суть. (Кн.1, стр.143) VI. ИЗ КАЖДОГО ОПЫТА ИЗВЛЕКАЙТЕ ЛЮБОВЬ И СВЕТ Ра: В этой плотности истинная роль сущности – исследовать все желаемое, затем анализировать, понимать и принимать все опыты, извлекая из них Любовь/Свет. То, что не может исчезнуть. (Кн.1, стр.170-171) VII. ОСОЗНАВАЙТЕ ДРУГИХ ТАКИМИ ЖЕ СУЩЕСТВАМИ, КАК ВЫ САМИ Ра: Мы предлагаем попытаться осознать других, как самих себя. Осознавайте разумную энергию, выраженную в природе Любви к себе, и делитесь ею, когда это уместно. (Кн.1, стр.169-171) VIII. ПОЧЕМУ ЕСТЬ МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА? Вопрос: Двуполое размножение начинается во 2-ой плотности. Что за этим стоит? Ра: 2-ая плотность – это плотность, в которой проделывается основная работа для 3-ей плотности. В 3-ей плотности механизм размножения превращается в обширный потенциал служения другим и служения себе. Происходит много видов передачи энергии. Тем, кто магнетически притягателен, один к другому, предоставляется много видов возможностей служения, которые были бы недоступны независимой сущности. (Кн.2, стр.28) Вопрос: Следовательно, главная причина существования двуполого размножения – увеличение возможности опыта Единого. Это так? Ра: Не совсем, но является ключом к тому, что происходит во всех плотностях. (Кн.2, стр.28) IX. НЕ ВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ БУДУТ ПОВТОРЯТЬСЯ Ра: Если одна возможность упущена, будут предоставлены другие, до тех пор, пока изучающий жизненный опыт не поймет, что ему предлагается урок и не возьмет на себя ответственность за его изучение. (Кн. 2, стр.46) X. ВЕЧНОЕ ДЕТСТВО Ра: Огромное преимущество ваших сущностей – пребывать в том, что можно рассматривать как вечное детство. (Кн.1, стр.188) III. ТРЕНИРОВКА УМА 1. БАЛАНСИРОВКА ПОЛЯРНОСТЕЙ Ра: Должна быть усвоена полярность вашего измерения. Обнаруживая терпение, находите нетерпение, и наоборот. Каждая мысль обладает своей противоположностью. Обнаруживайте то, что вы одобряете и не одобряете в себе, а затем одинаково балансируйте каждый положительный и каждый отрицательный заряд его противоположностью. Ум содержит все. То есть, вам следует открыть в себе завершенность. (Кн.1, стр.87) VI. КРАТКИЙ ОБЗОР ВСЕХ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ТРЕНИРОВОК Вопрос: Тренировки качеств личности – это основная работа любого, кто начинает сознательно осознавать процесс эволюции. Это так? Ра: Всецело. Сердцевина тренировки качеств личности трояка: (1) Познавай себя (2) Принимай других (3) Становись Творцом Когда достигается 3-ая ступень, сущность становится самым смиренным слугой других, прозрачной личностью, личностью, способной полностью знать и принимать другие "я”. Становиться Творцом – значит становиться всем, что есть. Больше не существует той личности, которой был знающий до начала обучения. Когда сознание луча индиго становится более кристаллизованным, можно сделать больше работы и выразить больше разумной бесконечности. (Кн.3, стр.181-182) Целительство I. ДВА ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА ПРОЩЕНИЕ ДРУГИХ И ПРОЩЕНИЕ СЕБЯ Ра: Вы можете наблюдать, как гневные мысли становятся теми клетками физического тела, которые выходят из-под контроля и превращаются в то, что вы называете раком. Вопрос: Вы утверждаете, что рак можно легко вылечить ментально, и как только сущность прощает другие "я”, на которые она гневается, рак исчезнет? Ра: Частично это так. Другая часть исцеления связана с прощением себя. ПОВЫШЕННОЕ ЧУВСТВО УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ Ра: Другая часть исцеления связана с демонстрацией повышенного уважения к себе. Наиболее привычный способ выражения – забота о диете. Часто это значимая часть исцеления и процесса прощения. (Кн.2, стр.82-83) Ра: Информацию о диете не следует понимать буквально, а как связь или психологический толчок для тела, ума и духа. То есть, очень важны забота и уважение к себе. (Кн.2, стр.83) Равновесие может убирать необходимость в катализаторах I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КАТАЛИЗАТОРАМИ Ра: Катализатор, не полностью используемый умом и духом, передается телу. (Кн.3, стр.75) БОЛЬ КАК КАТАЛИЗАТОР Ра: Ваши сущности привыкли испытывать боль. Боль может быть физической, но чаще всего она связана с совокупностью ментальной или эмоциональной. В некоторых случаях боль может вызываться и духовной совокупностью. Боль создает потенциал для обучения. Уроки, которые следует выучить, почти всегда включают терпение, терпимость и способность к легкому прикосновению. Очень часто катализатор в виде эмоциональной боли приводит к противоположному результату – к горечи и нетерпению. В таких случаях не проявленному "я” будет предоставлен дополнительный катализатор, предлагающий больше возможностей открыть себя как самодостаточного творца, содержащего все, что есть, и полного радости. (Кн.2, стр.52) БОЛЕЗНЬ КАК КАТАЛИЗАТОР Вопрос: Играют ли какую-то роль в этом процессе инфекционные болезни, и как они связаны с не проявленным "я”? Ра: Инфекционные болезни – это сущности 2-ой плотности, предлагающие возможность такого вида катализатора. Если катализатор не нужен, сущности 2-ой плотности не оказывают влияния. (Кн.2, стр.52) ТРАВМА КАК КАТАЛИЗАТОР Ра: У ваших сущностей большой процент развития происходит за счет такого катализатора как травма. (Кн.2, стр.55) ЦЕЛЬ КАТАЛИЗАТОРОВ Ра: Все катализаторы созданы для того, чтобы предлагать проблему или урок. В вашей плотности такой опыт можно любить и принимать или контролировать. Таковы два пути. Если не выбирается ни один из этих путей, катализатор не выполняет своего назначения, и сущность продолжает развиваться до "удара” следующего катализатора, вынуждающего ее склониться либо к принятию и любви, либо к разделению и контролю. (Кн.2, стр.110) Ра: Цель существования в воплощении – эволюция ума, тела и духа. Чтобы этого достичь, настоятельно требуется катализатор. Желание развиваться и вера в процесс обычно не проявляются без катализатора, то есть, без катализатора нет развития. (Кн.3, стр.29) Источник: http://galactika.info/ | |
| |
Просмотров: 861 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 1 | ||||||
|