Добро пожаловать на сайт http://absa.ucoz.ru/ ! У нас вы найдете много интересного и полезного .Также вы можете посетить наш ФОРУМ - Пассифлора и другое.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: rapana, ADMIN 
Форум » ФОРУМ - ПАССИФЛОРА » ФОРУМ ПАССИФЛОРА » Рассуждения о музыке.Ликбез.
Рассуждения о музыке.Ликбез.
rapanaДата: Суббота, 16.10.2010, 15:35 | Сообщение # 31
Сообщений: 7607
Награды: 84
Репутация: 144
:-(
Quote (norna)
памятью прошлой жизни

Она, конечно же, существует. Иногда, вдруг замечаешь, что проявляется тяга к чему-то абсолютно ранее не интересовавшему тебя... Какое-то умение...


"Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда
 
nornaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 03:18 | Сообщение # 32
Сообщений: 181
Награды: 7
Репутация: 13
:-(
Музыка - это материлизованные тонкие энергии. Эта материлизация позволяет музыке оказывать непосредственное воздействие на человека, его организм. Это воздействие замечено человеком и используется с момента возникновения первой музыки. Опыт такого воздействия составляет огромный багаж знаний о природе тех сил, которые я называю целительными.

Целительные силы музыки способны пробудить в человеке его скрытый потенциал, который не используется по одной простой причине - для нормальной, привычной жизни этот скрытый потенциал не нужен, он становится необходим в том случае, когда обычная жизнь заводит в тупик и обычных усилий уже не хватает. Нужны сверхмеры.
Особая музыка создает условия для того, чтобы пробудить и правильно направить (что очень важно) поток жизненных сил, необходимых для преодоления препятствия, будь-то болезнь, депрессия, неудовлетворенность и т.д.

Но есть еще одно применение такой музыки - поддержание соответствующих уровней сознания в состоянии гармонии и энергетического баланса. В этом музыкальное целительное воздействие оправдало себя полностью и только с лучшей стороны.

Для прослушивания данной серии необходимо уделить специальное время и место, где бы вы смогли немного расслабиться и окунуться в целительный мир музыки ANGELIGHT.
Можно прослушать музыку перед сном, лежа в постели. Вам ничего не нужно делать специально. Музыка сама установит связь с вашим энергетическим потенциалом и сбалансирует взаимообмен в областях нестабильного самочувствия.

Вся информация и новости об этой музыке на странице: www.angelight.ru. Свои вопросы о музыке и ее использовании задавайте по адресу: angelight@mail.ru .

 
nornaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 03:42 | Сообщение # 33
Сообщений: 181
Награды: 7
Репутация: 13
:-(
Рок– музыка и ее дозировка.

Голландские ученые провели эксперимент: три разных поля засеяли одним и тем же растением. После того как ростки взошли и вытянулись, одно поле стали «озвучивать» рок-музыкой, второе — классической, третье — фольклорной. Через некоторое время на первом поле часть растений полностью пропала, остальная часть поникла. На втором и третьем полях растения развивались нормально. Ученые сделали вывод: рок-музыка убивает живую клетку. Кстати, мало кто из известных рок-музыкантов дожил до 50 лет.
Несколько лет назад в телевизионной программе «Утро» один психотерапевт рассказал о музыкальном эксперименте на птицефабрике. Рядом с курицей установили усилитель и включили тяжелый рок. Курица сначала забеспокоилась, затрясла гребешком, закружилась на месте, будто в танце, стала совершать бессмысленные беспорядочные движения, прятать голову, а потом повалилась на бок, и ее лапы начали судорожно скрючиваться. Страдания несчастной птицы были очевидны.
Установлено, что человеческое ухо может справиться с шумом до 85 дБ (уровень шума на дискотеке – до 120 дБ). Ученые вычислили, что без ущерба для слуха люди могут находиться только 5 минут на дискотеке и 30 секунд в наушниках. Кстати, из наушников, включенных на среднюю громкость, вырывается шум, соответствующий грохоту тяжелого грузовика, — 90 дБ. Так что делайте выводы
!
 
rapanaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 15:48 | Сообщение # 34
Сообщений: 7607
Награды: 84
Репутация: 144
:-(
Quote (norna)
Целительные силы музыки способны пробудить в человеке его скрытый потенциал,

Нам песня строить и жить помогает 0102


"Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда
 
ForcemanДата: Среда, 27.10.2010, 01:19 | Сообщение # 35
Сообщений: 98
Награды: 1
Репутация: 2
:-(
Quote (norna)
Рок– музыка и ее дозировка.

не люблю рок!


Постарайтесь получить то, что вы любите, иначе придется полюбить то, что вы получили
 
ORLIДата: Среда, 08.12.2010, 18:42 | Сообщение # 36
Сообщений: 680
Награды: 30
Репутация: 65
:-(
Quote (Forceman)
не люблю рок!

И Я 05


Красота спасёт мир!!!
 
DolphinДата: Пятница, 25.02.2011, 18:02 | Сообщение # 37
Сообщений: 226
Награды: 7
Репутация: 36
:-(
Quote (norna)
В последние годы распространилось движение использующее синтезатор для так называемого "написания" музыки... Любой недоучка, постучав по клавишам несколько нот и подобрав ритм, уже "создал" произведение.

Quote (norna)
Один известный композитор написал: "И моя собака, если нажмёт носом на синтезатор, может уже писать музыку!" Но те звукозаписывающие фирмы, что хотят любым путём "продать", создают такие диски с набором этих шумов.

norna, не совсем согласен. Есть люди от природы очень талантливые, которые не знают нотную грамоту, но при этом пишут и исполняют удивительные произведения. Например Пол Маккартни 023 Музыкальные сенквенсоры о которых Вы упомянули, или специальные компьютерные программы, как раз и созданы для людей у которых есть музыкальный слух, но может не быть специальных знаний музыкальной грамоты, или недостаточно средств для покупки дорогостоящего оборудования для записи. Есть любительские компьютерные программы, а есть профессиональные, специально сделанные для написания и сведения музыкальных произведений.
По своему опыту слышал, что музыка написанная на них может практически не отличаться от живой музыки, что безусловно зависит от знаний и умений исполнителя. А есть и настоящие хиты, написанные людьми просто на компьютере. Согласен что знание музыкальной грамоты во многом облегчает задачу как композитора, так и исполнителя, но главным, по моему мнению, остается творческое стремление написать красивую музыку, которая бы приносила удовольствие слушателям. Это может быть современная музыка, и классика, рок, джаз и танцевальная, кому какой стиль нравится. Конечно есть и такие "композиторы", которые пишут музыку из трех нот и распространяют для массового потребления в супермаркеты, на эстраду и в клубы, но ведь слушателя, который понимает и разбирается в музыке не обманешь 728 023


Принимай мир таким каков он есть, тогда и мир будет таким как твой :)
 
DolphinДата: Пятница, 25.02.2011, 18:08 | Сообщение # 38
Сообщений: 226
Награды: 7
Репутация: 36
:-(
Quote (norna)
Для прослушивания данной серии необходимо уделить специальное время и место, где бы вы смогли немного расслабиться и окунуться в целительный мир музыки ANGELIGHT

Действительно хороший композитор. Я одно время его музыку использовал для занятий йогой 728


Принимай мир таким каков он есть, тогда и мир будет таким как твой :)
 
rapanaДата: Пятница, 25.02.2011, 18:09 | Сообщение # 39
Сообщений: 7607
Награды: 84
Репутация: 144
:-(
Quote (Dolphin)
слушателя, который понимает и разбирается в музыке не обманешь

Согласна с тобой. Хорошая музыка всегда найдет дорогу к сердцу слушателя. Ее не нужно расхваливать и возвеличивать - она настоящая и это чувствуется 0102 0102 728


"Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда
 
DolphinДата: Пятница, 25.02.2011, 18:20 | Сообщение # 40
Сообщений: 226
Награды: 7
Репутация: 36
:-(
rapana, все тогда слушаем хорошую музыку 0102 0102 0102 0102 0102 0102
728


Принимай мир таким каков он есть, тогда и мир будет таким как твой :)
 
rapanaДата: Пятница, 25.02.2011, 18:24 | Сообщение # 41
Сообщений: 7607
Награды: 84
Репутация: 144
:-(
Dolphin, СОГЛАСНА! У нас есть страничка МЕЛОДИИ СЕГОДНЯШНЕГО НАСТРОЕНИЯ. Можно туда добавлять любимые мелодии 0102 0102 728

"Любите человека просто так, ради самой любви" К.Кастанеда
 
nornaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:26 | Сообщение # 42
Сообщений: 181
Награды: 7
Репутация: 13
:-(
Музыка прощания и прощения
Замечательному американскому писателю Вашингтону Ирвингу принадлежит высказывание, будто вещи, пережив людей, способны извещать окружающих о смерти своих хозяев. Так ли это, попробуем разобраться, порывшись в архиве другого не менее знаменитого человека, французского астронома Камина Фламмариона.
Ему в начале минувшего столетия удалось собрать факты, которые иначе как мистическими не назовешь. И о центре событий, как правило, оказывались музыкальные инструменты и зеркала. Пианино, рояли принимались сами собою наигрывать отнюдь не печальные мелодии. Зеркальные стекла либо рассыпались в пыль, либо раскалывались на множество кусков. При этом происходили иные, не менее странные события, так сказать, сопутствующие. Толкового объяснений всему этому не найдено до сих пор. Вместе с тем, официальная наука, в частности ее раздел, изучающий спонтанно начинающиеся, мгновенно протекающие процессы, к подобным феноменам относится не только весьма серьезно, но полагает их одним из проявлений многообразия материи.
Теперь же, отойдя от умствований, посмотрим на то, как явления, чуждые обыденности вещи, в обыденности происходят. Начнем с так называемого "потрясения" Иды Шауб, семнадцатилетней типографской наборщицы, которая вечером 30 апреля 1822 года, перед уходом с работы, приводила в порядок прическу, держа перед собой круглое зеркальце. Шеф ее, Опост Потре, стоящий поблизости, услышал истошный крик "мамочка" и увидел, как из рук девушки брызнул фонтан чего-то напоминающего блестки. Подбежав к трясущейся от страха наборщице, он узнал от нее, что зеркало "ни с того, ни с сего, вырвалось из рук и обратилось в сверкающую пыль. Кроме того, она отчетливо увидела перед собою искаженное страданиями лицо матери. Взяв такси и примчавшись на улицу Трезель, где жила, Ида не застала мать в живых. Ночью, сидя у изголовья покойной, девушка услышана, как в соседней комнате кто-то начал наигрывать на фортепиано не приличествующую скорбному случаю веселую мелодию. Желая выяснить, кто же нарушил покой, Ида прошла в гостиную. Обомлела. Клавиши старого пианино матери в отсутствии музыканта "нажимались и отпускались с искусной фразировкой, поскрипывая, прилежно работали и педали". Уже после похорон, девушка вдруг вспомнила, что слушала она в исполнении невидимки именно ту незатейливую мелодию, что любила наигрывать мать, когда у нее было особенно хорошее настроение.
Опост Потре, записавший и заверивший у нотариуса эту историю, несомненно, близок к истине, когда утверждает, что, по его мнению, внезапная, неожиданная для родственников и друзей смерть того или иного лица иногда сопровождается вполне зримыми, материальными, с напетом потусторонности, феноменами, никак не попадающими в разряд банальных совпадений либо проделок изобретательных шутников.
 
nornaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:26 | Сообщение # 43
Сообщений: 181
Награды: 7
Репутация: 13
:-(
Прослушивания музыки, исполняемой невидимыми музыкантами, далеко не всегда завершалось на благостной мирной ноте. Порой пассивные участники музицирований были избиваемы, или даже получали травмы. 9 января 1924 года, когда у студента Парижской консерватории Стефана Круса на руках умирал его учитель, маэстро Сувье, не раз отчитывающий за то, что юноша не слишком прилежен на уроках обязательного фортепиано, случилось "чудо". Находящийся в спальне рояль начал играть "Песня без слов" Мендельсона. Исполнялись они в стиле умирающего педагога, но предельно шумно и бравурно, до чего при жизни учитель тонко чувствующий музыкант - никогда бы не опустился. Стоило роялю замолкнуть, как некто невидимый и агрессивный принялся наотмашь бить студента по щекам. Тщетно стараясь избежать ударов, Крус не заметил, не уловил момента "отхода маэстро б мир иной",
Согласно завещанию, рояль учителя достался ученику. Больше этот инструмент не чудил, во всяком случае, явно. Лишь когда Стефан ленился, старое его дерево начинало громко поскрипывать. То не был звук рассыхающееся древесины, то было что-то одушевленное, обнаруживающее рядом присутствие маэстро Сувье", - вспоминал Крус, в начале тридцатых годов ставший гастролирующим пианистом. А как же зеркала? Для полноты картины стоит заметить, что когда "своевольничали" музыкальные инструменты,
они тоже не были пассивными. Во всех приведенных выше случаях либо трескались, либо необратимо мутнели, либо неведомо куда исчезали из прочных рам, в которых пребывали десятилетия, а то и столетия. В этом отношении особенно характерно происшествие в особняке, стоящем на окраине Марселя. Происшествие давнее, 1865 года, но свидетелями его были многие, заслуживающие доверия лица, среди которых мэр, комиссар полиции, окружной судья и депутат парламента. Все они рассказывали, что когда умирал сахарозаводчик Марк Гризе, в доме оглушительно хлопали двери, шли вразнобой часы, в том числе карманные присутствующих, закипала холодная вода в котлах на еще не затопленной печи. Особняк заполонили коты и кошки со всей округи. Их гнали, но животные упрямо продолжали лезть отовсюду. Четыре огромных зеркала, забранные в бронзовые рамы, как выразились очевидцы, не то испарились, не то исчезли: "Зеркала как бы были, но зеркал как бы не стало!". Рояль, на котором любил музицировать хозяин, пустился "резонировать всеми струнами одновременно, душераздирающие звуки прекратились только с последней лопнувшей струной". После похорон Марка Гризе во владение домом вступил его племянник - тишайший молодой человек. При нем ничего необычного больше не происходило. Разве что, в свои бронзовые переплеты неведомо как вернулись зеркала. Были они целы, но настолько мутны, что смотреться не представлялось возможным. Зеркальное стекло поменяли на новое. Как, впрочем, и рояльные струны. По мнению ряда современных ученых, в момент смерти человека высвобождаются и локализуются, не всегда, но довольно часто, в совершенно произвольных местах, энергии, издавна называемые "флюидами жизни". Разбросанные точечно, энергетические сгустки порой дотягивают до колоссальных мощностей, способных без труда рвать даже рояльные струны, натяжения которых на раме достигает 20 тонн! Столь же технологически сложно моментально превратить в порошок толстое стекло, испарить ртутную зеркальную подложку, воздействовать на ход часовых механизмов либо бесконтактно причинять травмы. И все это проделывает высвобождающаяся из телесных пут душа?
Ответить на столь сложный вопрос попытались ученые Принстонского университета. Их вывод. Если энергии и есть, то они настолько ничтожны, что не могут крушить и корежить. Вероятно, в сложной работе задействованы некие внешние силы, которые "умеет" притягивать субстанция, традиционно называемая душой человека разумного.
А.Володев "Интересная газета. Магия и мистика" №12 2010 г
 
DolphinДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:48 | Сообщение # 44
Сообщений: 226
Награды: 7
Репутация: 36
:-(
Спасибо интересно 03 Про зеркала понятно, некоторые считают их порталом в параллельный мир. Не знаю, как на счет другого мира, но по наблюдениям, зеркала способны аккумулировать энергию действительности и все происшедшие события, непосредственно в энергетическом эквиваленте, записываются как бы на магнитофонную пленку. Эти события способны вступать в резонанс с тем, кто непосредственно контактирует с информационным носителем 730

Про музыкальные инструменты не слышал, но безусловно связь вещей и людей, к которым эти вещи принадлежали - несомненна.


Принимай мир таким каков он есть, тогда и мир будет таким как твой :)
 
LorenziaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:33 | Сообщение # 45
Сообщений: 344
Награды: 13
Репутация: 32
:-(
Quote (Dolphin)
зеркала способны аккумулировать энергию действительности и все происшедшие события, непосредственно в энергетическом эквиваленте, записываются как бы на магнитофонную пленку. Эти события способны вступать в резонанс с тем, кто непосредственно контактирует с информационным носителем

инетресно как! и жутко))


 
Форум » ФОРУМ - ПАССИФЛОРА » ФОРУМ ПАССИФЛОРА » Рассуждения о музыке.Ликбез.
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: